В ГАИ рассказали о 3 опасных ошибках водителей при настройке зеркал

ЮФ
Многие аварии на дорогах, особенно при маневрах с изменением полосы движения, обусловлены неправильной регулировкой зеркал заднего вида. Анализ аварийности показал, что ошибки в их настройке часто становятся причиной столкновений.
Большинство водителей уверены в правильности своих действий, но некорректно выставленные зеркала создают опасные "слепые" зоны, из-за которых другой автомобиль может возникнуть на дороге совершенно неожиданно.
Даже опытные водители допускают ряд типичных ошибок. В ГИБДД отметили, что первая и основная из них – регулировка зеркал до того, как водитель занял окончательное удобное положение за рулем. Вторая неточность – установка такого угла, при котором в зеркале отражается слишком большая часть кузова собственной машины, что значительно ухудшает обзор дорожной ситуации. Третья опасная привычка – попытка отрегулировать зеркала во время движения, что сильно отвлекает внимание от управления.
Для обеспечения максимального обзора специалисты рекомендуют следовать простому алгоритму. Сначала необходимо занять привычную позу в водительском кресле, настроить сиденье и руль. И только после этого следует начинать регулировку зеркал. Важно, чтобы линия горизонта располагалась примерно посередине отражения, а в боковом зеркале была видна лишь небольшая часть собственного автомобиля, достаточная для определения габаритов.
Современные электронные системы помощи, безусловно, являются полезным дополнением к безопасности. Правда, они не могут полностью заменить правильную базовую настройку зеркал и внимательность самого водителя. Следует помнить, что если для облегчения парковки зеркала были опущены вниз, после завершения парковочного маневра их необходимо вернуть в исходное рабочее положение.
Известный автомобильный юрист предупредил о том, что законопроект о повышенном налоге для автомобилей 15-летнего возраста грозит обратным эффектом. Комментарий специалиста привел "Южный Федеральный".