Autonews назвал плюсы и минусы неофициально поступивших в Россию Monjaro

ЮФ
Geely Monjaro нашел свое место на российском автомобильном рынке, но ценовой разброс этой модели порой ставит покупателей в тупик. На рынке представлены как машины, поставляемые официальными дилерами, так и ввезенные через альтернативные каналы, разница между ними достаточно заметная.
Официальные версии в максимальной комплектации Flagship оцениваются примерно в 4,5 млн рублей, стоимость может быть уменьшена за счет различных акций, trade-in или покупки в кредит. На подобные автомобили распространяется гарантия сроком в пять лет или ограничением пробега в 150 тысяч километров, а также перечень дополнительных услуг, включающий в себя эвакуацию и поставки топлива в некоторых ситуациях.
Заводская конфигурация адаптирована под российские реалии: предусмотрен обогрев ветрового стекла, руля и задних сидений, переведенная на русский язык мультимедийная система и электронные ассистенты, а кузов имеет двойную оцинковку и обработан кислотным грунтом.
Машины, импортированные напрямую из Китая, стоят дешевле – около 3,4 млн рублей, но не имеют заводской гарантии. Зимний пакет ограничен обогревом только передних кресел, а перевод интерфейса и мультимедиа на русский язык осуществляется отдельно и требует дополнительных затрат. Кузов подобных вариантов имеет одинарный слой цинка, но двигатель зачастую обладает большей мощностью ввиду отсутствия адаптации под российскую налоговую систему, пишет Autonews.ru.
Решение о покупке Monjaro у официального дилера или версии, привезенной по параллельному импорту, зависит от приоритетов покупателя. Кто-то готов заплатить больше за гарантийное обслуживание, полную адаптацию и поддержку, а кто-то выбирает экономию, невзирая на ограничения в комплектации и сервисе.