Российская компания доминирует на рынке окраски поездов «Ласточка»

ЮФ
После ухода западных производителей из РФ, российская BIGZONE Coatings быстро заняла лидирующие позиции, обеспечивая покрытие для скоростных поездов «Ласточка». Эти поезда, перевозящие тысячи пассажиров ежедневно, теперь используют отечественные материалы, которые выдерживают экстремальные условия: перепады температур, высокие скорости и агрессивную среду, сохраняя долговечность и внешний вид.
Гендиректор BIGZONE Coating Ярослав Сысоев в комментарии RuNews24.ru сказал о том, что возглавляемая им компания стала основным поставщиком лакокрасочных продуктов для российских высокоскоростных поездов. Ранее материалы импортировались из Германии, но теперь производятся в России с азиатским сырьем, при этом соответствующие немецким стандартам качества. Это позволило избежать зависимости от внешних поставок.
За два года компания достигла значимых результатов: объем производства вырос до 340 тонн в 2024 году с нуля в 2022-м. В портфеле - восемь продуктов, готовых к серийному использованию, восемь на финальных испытаниях и около 10 в разработке. BIGZONE не просто заполнила нишу, а захватила премиум-сегмент, предлагая полный цикл услуг: от создания индивидуальных материалов до оптимизации процессов окраски на клиентских предприятиях. Это снижает расход ресурсов и повышает эффективность.
Успех основан на адаптации к вызовам: российские производители, привыкшие к кризисам, превратили уход конкурентов вроде Hempel, PPG и Jotun в стратегическое преимущество. Теперь отечественные заводы отдают предпочтение российскому производителю за стабильность поставок и оптимальное соотношение цены и качества.