Депутат Бородин: рекламируя магазины с подделками, блогеры совершают преступление

фото автора
Блогеров, которые рекламируют магазины с подделками, необходимо привлечь к ответственности. Такое мнение высказал глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталий Бородин.
За последнее время блогер Виктория Боня опубликовала вторую рекламу контрафактных сумок. Ее рекламные интеграции, скорее всего, стоят очень дорого.
Бородин отметил, что блогеров, в том числе Боню, они мониторят.
Много этой рекламы, рекламируют поддельно люксовые бренды, говоря, что это копии. Мы призываем блогеров одуматься, взяться за голову, так как за контрафакт существует статья. Не административная статья, а уголовная, - говорит депутат.
По мнению Бородина, нужно работать на профилактику, так как блогеров, которые рекламирую контрафакт, не предупреждают люди, обращающиеся к ним за рекламой. Привлекать к ответственности надо еще и тех, кто просит сделать такую рекламу. Он отметил, что люди, занимающиеся продажей контрафакта, должна предупреждать блогеров о том, что они могут также понести наказание.
Часто блогеры гонятся за монетой, и мы говорим, что им надо советоваться с юристами, что они делают, рекламируют и пропагандируют. А они часто сначала делают, и уже потом, когда появляются проблемы, начинают обращаться к юристам, - добавил депутат.
Бородин рекомендует блогерам прежде чем, что-либо рекламировать, обратиться к юристам и узнать про последствия. По его словам, распространяя информацию о магазинах с подделками, блогеры совершают преступление, пишет Life.ru.