В России ведется дискуссия о внедрении ИИ в образовательную программу

Сгенерировано нейросетью Шедеврум
Недавние инициативы российских депутатов по внедрению занятий по искусственному интеллекту (ИИ) в школьную программу вызвали оживленные дискуссии в образовательной среде. Это открывает новые возможности, но требует тщательного подхода к внедрению технологий.
Николай Рябцев, заместитель директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями в ГБОУ Школе 1795 «Лосиноостровская», поделился практическими рекомендациями в разговоре с RuNews24.ru. Педагог обозначил необходимость общероссийской системы онлайн-кружков и факультативов по ИИ.
-Это могло бы помочь систематизировать знания и вовлечь больше школьников в изучение современных технологий. Важно, чтобы каждая школа имела свою платформу для подобных занятий. Темы нейросетей и машинного обучения могут быть слишком сложными для младших классов. Нужно разрабатывать упрощенные версии, чтобы основы ИИ были доступны даже младшим ученикам.
Одна из ключевых проблем - низкая готовность детей к онлайн-формату. Учитывая возрастные особенности, Николай Рябцев считает, что дистанционное обучение по ИИ пока преждевременно.
Чтобы сделать ИИ привлекательным для всех учеников, нужно проводить больше конкурсов, мероприятий и практических занятий. Нужно создавать атмосферу исследования: короткие видео, эксперименты с пробами и ошибками - это зажжет интерес у школьников, уверен педагог.