Владельцы китайских авто раскрыли, почему порой хотят их продать

ЮФ
Автомобили из Китая, некогда казавшиеся нечто удивительным на российских дорогах, сегодня можно встретить на вторичном рынке. С ростом их популярности в России растет и число тех, кто желает от них избавиться. Портал Autonews выяснил у бывших владельцев, что побудило их расстаться с "китайцами" и на какие машины они потом перешли.
Москвич по имени Алексей в 2023 году приобрел гибридный кроссовер Li Auto L7, заменив им BMW с пробегом. Его привлекли внешний вид авто, современный интерьер и богатая комплектация. За два года он проехал более 50 тысяч километров без серьезных поломок. По словам мужчины, интерфейс китайской иномарки оказался чересчур сложным – множеством функций он просто не пользовался, при этом управление через сенсорный экран вызывало раздражение. Зимой проявилась типичная для этой модели проблема с электроникой, при сильном морозе на приборной панели фиксировалось множество ошибок. Правда, после перезагрузки все восстановилось.
Когда появилась возможность приобрести BMW X5, Алексей решил продать Li Auto. Он потерял часть стоимости, но сделка состоялась быстро, что стало для него неожиданностью.
Аналогичную ситуацию описал владелец китайского Zeekr 001, купленного в 2024 году в качестве второго автомобиля в семье. До этого семья владела BMW X3, а Zeekr рассматривался как эксперимент – современный электромобиль для поездок по Подмосковью. Опыт пользования авто оказался недолгим - несмотря на комфорт и динамику, владелец понял, что для ежедневного использования и длительных поездок машина не слишком подходит. Вскоре семья продала Zeekr и вернулась к привычным маркам.