Дагестан, Чечня и Ингушетия стали лидерами по приверженности ЗОЖ

Дагестан, Чечня и Ингушетия стали лидерами среди российских регионов, в которых жители придерживаются здорового образа жизни. Также в топ-10 вошли Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Адыгея.
Как выяснили аналитики РИА “Новости”, в последние годы всё больше россиян более сознательно подходят к своему здоровью, стараются вести активный образ жизни, отказываясь от вредных привычек. Кроме того на государственном уровне продолжается работа по популяризации ЗОЖ.
В основу рейтинга эксперты заложили семь основных показателей, отражающих ситуацию с употреблением алкогольных напитков и табачной продукции, распространённость наркомании, а также увлечения различными видами спорта и условия труда.
Так, исходя из полученных данных, первые места в списке традиционно заняли регионы Северного Кавказа: Республика Дагестан, Чечня и Ингушетия. Далее в рейтинге расположились Ульяновская область и Кабардино-Балкария, где зафиксированы низкий уровень потребления табачных изделий и небольшие объёмы продаж алкоголя, а также высокая доля населения, занимающаяся спортом.
Улучшили показатели по приверженности здоровому образу жизни также Крым (+22 места), Брянская область (+13 мест), Татарстан (+10 мест), Санкт-Петербург и Москва (+9 и +8 мест соответственно). Всего улучшения зафиксированы в 38 регионах страны.
Напротив, снижение показали 36 областей. Здесь лидируют Оренбургская область (-14 мест), Псковская область (-11 позиций) и Республика Тыва (-10 мест).
Позиции 11 российских регионов не изменились.
Сообщается, что по данным Министерства спорта РФ, за прошлый год лидерами по числу населения, активно занимающихся спортом и физкультурой, стали Сахалинская область (67,7%), Краснодарский край (67,6%), Тамбовская область (67,1%), Ульяновская область (66,1%), Республика Татарстан (65,8%) и Липецкая область (65,6%).
Эксперты также отметили, что всё больше россиян начали отказываться от употребления табачных изделий, чего, к сожалению, нельзя сказать об алкогольной продукции.
