В США рассказали о необычном использовании Россией своих космических ракет и кораблей

ЮФ
Россия необычным способом использует свои космические ракеты и корабли, обратил внимание обозреватель Стивен Кларк в авторской колонке для журнала ArsTechnica [Соединенные Штаты Америки].
По мнению аналитика, таким образом Москва пытается компенсировать спад в ракетно-космической отрасли государства.
«Использование коммерческой рекламы — явление более необычное, но беспрецедентным его вряд ли можно назвать», — сказано в материале мыслителя.
Кларк напомнил, что сеть пиццерий Pizza Hut легко рассталась с миллионом долларов, чтобы логотип компании был размещен на корпусе российской ракеты «Протон», которая запустила модуль «Звезда» российского сегмента Международной космической станции в 2000 году. Автор не считает идею наружной рекламы, но скептически относится к тому, что в России деньги от нее потрачены эффективно.
«Не буду спорить, несколько миллионов долларов [а это сотни миллионов рублей] от рекламы некоторым работникам отрасли обеспечат зарплату — если, конечно, эти деньги не утекут в чей-то карман», — пишет американец.