Россияне ищут способы купить билет на поезд и обсуждают новую функцию сайта РЖД

ЮФ
Нововведения на сайте РЖД вызвали недовольство среди пассажиров. Теперь при поиске билетов на междугородние поезда, даже при наличии свободных мест, клиенты видят опцию «Заявка в лист ожидания». Многие не понимают, как теперь купить билет на сайте перевозчика.
Данная функция позволяет запросить конкретное место, например, нижнюю полку или купе целиком, если предложенные варианты не соответствуют предпочтениям. Чтобы приобрести обычные билеты, необходимо выбрать не общее объявление о поезде, а конкретный тип вагона в правой части интерфейса. После этого откроется схема вагона, где можно выбрать подходящее место и оформить покупку. Сервис листа ожидания автоматически мониторит появление желаемых мест и отправляет уведомления на электронную почту или мобильный телефон.
Представители РЖД в ответ на претензии пассажиров заявили, что речи о сбое не идет. Компания предоставляет дополнительную услугу для удобства пользователей. Нововведение позволяет подать заявку даже при доступности билетов, если, к примеру, требуются нижние полки, а в наличии только верхние.
Если желаемые места доступны, их можно приобрести обычным способом, просто выбрав вагон и место. В РЖД констатировали, что новая функция является полезной, но пока пассажиры не успели к ней адаптироваться.
