Саратовец объяснил, как сумел вернуть деньги за обувь с браком из маркетплейса

ЮФ
Житель Саратовской области купил в июле 2025 года на маркетплейсе обувь с дефектами без установленного гарантийного срока. Интернет-магазин отказался вернуть ему деньги за бракованную обувь.
Мужчина поделился с журналистами, как ему удалось взыскать потраченные на обувь с дефектами деньги с интернет-платформы. Покупатель обратился в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», где ему напомнили о праве на возврат товара в течение трех месяцев при отсутствии письменной информации о порядке и сроках возврата.
Юристы Центра составили претензию, после чего магазин вернул деньги за некачественную обувь. В противном случае дело могло вылиться в судебное разбирательство и обернуться серьезными имиджевыми потерями для маркетплейса.
Поступила информация о том, что власти готовят меры для жесткого регулирования деятельности маркетплейсов в России. Подробности - в следующем материале.
