Четыре автомобильных бренда прошли через крах и стали успешнее

ЮФ
В автомобильной индустрии известны случаи, когда бренды добились огромного успеха только после банкротства. Автогиганты MINI, Volvo, Lamborghini и Bugatti своим примером наглядно демонстрируют, что банкротство может стать отправной точкой для триумфального возвращения.
Английский бренд MINI был на грани исчезновения после периода нестабильности. В 2001 году компания перешла под крыло BMW. Ее автомобили стали стильными и популярными. При этом немецкий концерт сохранил в автомобилях MINI британские традиции.
Шведская Volvo долгое время находилась в собственности Ford, пока китайская компания Geely не предоставила ей независимость и необходимые инвестиции. Результатом стало создание новой платформы SPA, лаконичный дизайн и статус лидера в области безопасности с неповторимым скандинавским обаянием.
Lamborghini сменила множество владельцев, пока Audi не привнесла немецкую организованность в итальянский темперамент. С появлением модели Gallardo бренд не только сохранил статус роскошного, но и стал финансово устойчивым.
Bugatti, приобретенная Volkswagen, превратилась в воплощение передовых инженерных решений. Знаменитый Veyron стал демонстрацией возможностей концерна и закрепил за Bugatti репутацию символа абсолютной скорости и роскоши.
Даже Saab, которому не суждено было полностью восстановиться, навсегда остался в памяти поклонников. Некоторые бренды не исчезают бесследно – они просто ожидают своего момента для нового взлета, пишет 32CARS.ru.