Москвич 8 не заинтересовал россиян, эксперты рассказали о проблемах нового кроссовера

Семиместный Москвич 8, несмотря на громкую рекламу, не заинтересовал россиян. Спрос на российский кроссовер в автосалонах оказался практически нулевым.
Посетители шоурумов приходят из любопытства посмотреть на Москвич 8, но не собираются его покупать. В автосалонах новые кроссоверы имеются в наличии, однако приобретать их россияне не спешат.
Автомобиль поступил в салоны с задержкой, старт продаж планировался на конец зимы этого года, но в итоге отодвинулся на август. Под именем Москвич 8 скрывается знакомый россиянам «китаец» JAC Sehol X8 Plus, прошедший минимальную адаптацию для российского рынка. Внешне кроссовер выглядит вполне современно. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 174 л.с. и семиступенчатым роботом.
Эксперты считают, что главной причиной низкого спроса на Москвич 8 стала его цена. Россияне не готовы отдавать за китайский автомобиль с российским шильдиком почти три миллиона рублей. Покупатели, которые могут позволить себе заплатить такую сумму, предпочитают проверенные бренды с хорошей репутацией. Они не хотят рисковать и вкладывать деньги в новый проект.
Доверие к бренду строится годами, одной рекламы тут недостаточно. Сегодня люди доверяют не словам, а реальному качеству и соотношению цены и возможностей, пишет 110km.ru.
